Политика компании


ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Органа по подтверждению соответствия продукции ТОО «Казахстанский центр технической экспертизы и сертификации эскалаторов и лифтов»

 

Главной задачей Органа по подтверждению соответствия ТОО «Казахстанский центр технической экспертизы и сертификации эскалаторов и лифтов» (далее - ОПС) в области качества является признание компетентности и надежности ОПС путем обеспечения высокого уровня проведения работ по подтверждению соответствия продукции согласно области аккредитации.

Для достижения поставленной задачи мы определили следующие принципы:

  • Беспристрастность принятия решений;
  • Вынесение решений на основании объективных свидетельств;
  • Компетентность персонала;
  • Открытость информации относительно процесса проведения подтверждения соответствия;
  • Конфиденциальность частных сведений о заказчике;
  • Реагирование на жалобы.


В области качества ОПС ставит перед собой достижение следующих целей:

  • Поддерживать деятельность ОПС на высоком организационном и техническом уровне;
  • Соответствовать установленным требованиям и обеспечивать доверие всех заинтересованных подтверждении соответствия продукции сторон;
  • Обеспечивать конкурентоспособность среди органов по подтверждению соответствия, оказывающих аналогичные услуги.


Для реализации целей в области качества руководство ОПС ТОО «Казахстанский центр технической экспертизы и сертификации эскалаторов и лифтов» берет на себя следующие обязательства:

  • Обеспечивать и демонстрировать постоянное выполнение требований ГОСТ ISO/IEC 17065-2013;
  • Разъяснять всем сотрудникам ОПС поставленные цели в области обеспечения качества проводимых работ по подтверждению соответствия;
  • Выполнять требования, предъявляемые аккредитующим органом;
  • Поддерживать в ОПС в рабочем состоянии систему менеджмента, разработанную в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17065-2013;
  • Содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой, стремясь в своей работе избегать нанесения ущерба репутации заказчиков и аккредитующего органа;
  • Способствовать постоянному изучению потребностей и ожиданий организаций, заинтересованных в деятельности ОПС.


Высшее руководство ОПС принимает на себя обязательства по обеспечению беспристрастности подтверждения соответствия продукции. Понимая важность беспристрастности при проведении работ по подтверждению соответствия, ОПС управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность своих действий по подтверждению соответствия.


С целью обеспечения беспристрастности деятельности по подтверждению соответствия ОПС, а также другие подразделения ТОО «Казахстанский центр технической экспертизы и сертификации эскалаторов и лифтов» берут на себя следующие обязательства:

  • Не осуществлять разработку, производство, монтаж, реализацию или обслуживание сертифицированной ОПС продукции;
  • Не предлагать или не предоставлять консультирование своим заказчикам;
  • Не привлекать к работам по подтверждению соответствия продукции сотрудников ОПС, внешний персонал, если это представляет угрозу беспристрастности.

Высшее руководство несет персональную ответственность за разработку и реализацию настоящей Политики в области качества, постоянное улучшение системы менеджмента ОПС и призывает весь персонал неукоснительно следовать изложенным принципам.


 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
испытательной лаборатории ТОО «Казахстанский центр технической экспертизы и сертификации эскалаторов и лифтов»

 

Руководство ТОО «Казахстанский центр технической экспертизы и сертификации эскалаторов и лифтов» и испытательной лаборатории (далее ИЛ) определило цели и задачи, направленные на поддержание и демонстрацию постоянного выполнения требований СТ РК ISO/IEC 17025-2018, а также обеспечение достоверности результатов лабораторной деятельности ИЛ применительно области ее аккредитации.

Общие цели системы менеджмента в области качества ИЛ :

- приверженность менеджмента ИЛ действовать в соответствии с СТ РК ISO/IEC 17025-2018 и постоянно улучшать результативность системы менеджмента;

- гарантировать заказчику проведение высокого качества испытаний, обеспечивающее получение достоверных результатов;

- обеспечивать поддержание работоспособности системы менеджмента при планировании и осуществлении изменений в этой системе.

Основные задачи ИЛ в области качества :

- соблюдение надлежащей профессиональной практики и сохранение высокого качества испытаний при обслуживании заказчиков услуг ИЛ;

- выполнение испытаний в соответствии с установленными методами и требованиями заказчиков услуг ИЛ;

- соблюдение персоналом ИЛ принципов компетентности и беспристрастности при осуществлении лабораторной деятельности;

- создание условий, обеспечивающих высокое качество лабораторной деятельности ИЛ и ее персонала;

- непрерывное совершенствование и повышение квалификации персонала, его места и роли в системе менеджмента качества ИЛ;

- установление взаимоотношений между сотрудниками ИЛ, основанных на искренности, доверии и принципах взаимопонимания;

- разработка и осуществление корректирующих действий при выявлении несоответствия в процессе проведения испытаний;

- обеспечение конфиденциальности информации и прав собственности заказчиков её услуг, включая процедуры защиты электронного хранения и передачи результатов при проведении испытаний продукции;

- установление обратной связи с заказчиками (и другими заинтересованными лицами) и проведение анализа результатов обратной связи;

- своевременное обновление и модернизация испытательного и измерительного оборудования ИЛ.

- постоянное совершенствование системы менеджмента ИЛ.

В реализации установленных целей и задач в области качества руководство ИЛ видит основу для повышения конкурентоспособности и обеспечение доверия к результатам лабораторной деятельности ИЛ.

Руководство ИЛ ТОО «Казахстанский центр технической экспертизы и сертификации эскалаторов и лифтов» берет на себя ответственность за ознакомление персонала ИЛ с Политикой и Целями в области качества и призывает весь персонал ИЛ неукоснительно следовать изложенным принципам.